сайт Старооскольского городского округа

Люди — самый ценный капитал

Компания «Металлоинвест» получила высшую, «платиновую», награду SAP Value Award в номинации «Люди — самый ценный капитал».

premiyasap_bol2

Жюри конкурса во главе с президентом РСПП Александром Шохиным признало лучшим проект Металлоинвеста по автоматизации функционального направления «Управление персоналом», реализованный совместно с консалтинговой компанией EVOLA и JSA Group.

 

Проект Металлоинвеста также получил приз зрительских симпатий — за него было отдано больше всего голосов интернет-пользователей.

 

Проект реализован в рамках программы комплексной цифровой трансформации Металлоинвеста совместно с консалтинговой компанией JSA Group (находится под управлением «ИКС Холдинга»). В 2019 году компания завершила внедрение единой интегрированной системы управления финансовохозяйственной деятельности (ИСУ ФХД) на базе ERP-системы SAP S/4HANA. Для трансформации функции «Управление персоналом» было использовано решение SAP Human Capital Management (SAP HCM).

В результате была почти на 20 процентов увеличена норма обслуживания на одного HR-сотрудника, а учётные и транзакционные операции переданы в общий центр обслуживания (ОЦО). Также унифицированы подходы к оплате труда, введены единые алгоритмы расчёта заработной платы.

 

—В цифровой трансформации важна не только замена устаревших инструментов и методов на новые, но и правильные бизнес-цели. Сокращение расходов на рутинные процессы, вовлечение персонала — то важное, что было положено в основу, будет и далее служить путеводной звездой цифровой трансформации в области HR, — считает Сергей Шишов, генеральный директор и совладелец компании EVOLA.

Экономический эффект от внедрения сервисов самообслуживания в Металлоинвесте составил более 17 млн рублей.

— Проект реализовывался в три этапа — мы начали с автоматизации рабочих процессов, затем запустили сервисы самообслуживания (портальные сервисы и HR-бот) на базе SAP Fiori и мессенджеров, упростивших взаимодействие HR-специалистов с сотрудниками предприятий. Третьим важным этапом стало внедрение роботов, что помогло ускорить рабочие процессы в 2,5 раза, — подчеркнула вице-президент «ИКС Холдинга», глава JSA Group Юлия Шуткина.

— SAP Value Award — это «выставка» инновационных проектов, каждый из которых доказал свою ценность для бизнеса. Благодаря премии, наши клиенты могут смотреть на результаты коллег по цеху, вдохновляться, выбирать цифровые продукты, которые принесут пользу их компании. Мы рады вручить эту награду Металлоинвесту, который в очередной раз доказывает ценность цифровой трансформации и важность стратегического подхода к ней, — отметил Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS.

Добринская Юлия (Копировать)

Добринская Юлия

Юлия Добринская, начальник управления подбора и развития персонала ОЭМК:

— Лично для меня и работников подразделения корпоративный сервис самообслуживания — отличная идея, очень актуальная, значительно упростившая процесс получения необходимой информации и запроса документов. Использую мобильную версию сервисов самообслуживания достаточно активно: в любой день недели и в любое время суток. Работает приложение очень корректно, сбоев никогда не возникало. Запрос делается очень просто и быстро. Неоспоримый факт: использование сервисов самообслуживания за счёт автоматизации процессов значительно сокращает количество рутинных операций при получении необходимых справок, копий трудовых документов, расчётных листов и другой документации.

 

Роман Гаак, специалист 1-й категории управления организации, нормирования и оплаты труда дирекции по персоналу ЛГОКа:

— Корпоративными сервисами самообслуживания пользуюсь с тех пор, как их ввели. Был ещё в тестовой группе. За это время успел оценить удобство новой системы. Теперь в любом месте, в любое время дня и ночи могу себе заказать необходимые справки или посмотреть расчётный листок. Со мной согласны все мои коллеги — пользуются сервисами в том же объёме. Считаю, что цифровизация делает нашу жизнь комфортнее. Я, например, давно перешёл на электронный расчёт и наличными деньгами практически не пользуюсь. Оплату за те же коммунальные услуги провожу только онлайн, поэтому мне не приходится стоять в очередях.

5P1A8293 (Копировать)

Пухова Елена

Дмитрий Прохоров, электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования УРЭЭО МГОКа:

— Я начал пользоваться сервисом самообслуживания в мессенджере, как только он стал действовать на комбинате. Считаю такое нововведение очень удобным, потому что значительно ускоряется получение необходимых справок и документов и упрощается взаимосвязь работника предприятия со службой персонала. Больше не надо ждать, пока её сотрудники обработают запрос на получение справок, мой расчётный листок всегда доступен, я точно знаю, когда мой отпуск. Вся информация у меня в телефоне, а он всегда под рукой.

 

Елена Пухова, главный специалист по организации и нормированию труда дирекции по персоналу Уральской Стали:

— Я пользуюсь сервисами самообслуживания с тех пор, как они стали доступны работникам комбината. Оценила своевременность внедрения сервисов ещё при их тестировании. Если раньше тратилось немало времени на получение информации по остатку очередного отпуска, то теперь узнать эту информацию могу в любое удобное для меня время. Сформировать и посмотреть расчётный листок за любой месяц года не составляет труда. Заказ нужной справки через электронный сервис значительно экономит время на её получение. Приложение позволяет получить информацию без обращения к руководителям или специалистам.

 

2019-10-11

 

 

Поделитесь новостью с друзьями