сайт Старооскольского городского округа

Металлоинвест обсудил перспективы мостостроения с потребителями и отраслевыми институтами

Компания «Металлоинвест» провела научно-техническую конференцию «Перспективы современного металлического мостостроения» с участием представителей ведущих отраслевых научно-исследовательских институтов и ключевых потребителей мостовой стали.

mostovikidetal

Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы применения стального проката в производстве мостовых металлоконструкций и пути дальнейшего развития отрасли.

 

В конференцииприняли участие генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев, первый заместитель генерального директора – директор по производству Андрей Угаров, первый заместитель генерального директора – коммерческий директор Назим Эфендиев, директор по продажам на внутреннем рынке Андрей Просяник, главный инженер Уральской Стали Дмитрий Бурцев, начальник управления технического сопровождения проката Уральской Стали Андрей Придеин.

 

Андрей Придеин выступил с докладом о технологических улучшениях в производстве проката на Уральской Стали, исследовательских работах в области мостостроения и нормативных изменениях в отрасли.

 

На конференции также прозвучали доклады:

  • «Атмосферостойкие стали» — технического директора ЗАО «Курганстальмост» Владимира Копырина;
  •  «Применение атмосферостойкой стали в условиях приморской зоны и северных широт» — главного специалиста ОАО «Институт Гипростроймост» Эдуарда Гитмана;
  •  «Применение атмосферостойкой стали в железнодорожных и автомобильных мостах» — главного научного сотрудника АО «ВНИИЖТ» Александра Конюхова;
  • «Унификация требований стандартов на прокат для мостостроения» — заместителя генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Геннадия Еремина;

Одним из ключевых вопросов конференции стало применение в мостостроении толстолистового проката из стали марки 14ХГНДЦ по СТО 13657842-1-2009. Эта сталь является разработкой Уральской Стали совместно с «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина». Коррозионностойкие свойства стали позволяют эксплуатировать металлоконструкции без нанесения лакокрасочного покрытия, позволяя сократить расходы на первоначальной стоимости на 10-15% и до 30% — на затратах жизненного цикла.

 

«Считаю такое мероприятие полезным, нужным и своевременным, — отметил заместитель генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Геннадий Еремин. — Есть вопросы, которые нужно решать сообща в рамках таких конференций. Необходимы новые технологические решения для движения вперед и освоения новых видов продукции. Российские производители должны наращивать конкурентоспособность и опережать мировых лидеров. Для этого важна кооперация всех участников отрасли в вопросах исследований и разработок».

 

Металлоинвест — ведущий российский производитель и поставщик высококачественной мостовой стали. Компания инвестирует в модернизацию оборудования и разработку уникальных марок стали, отвечающих запросам потребителей. За 10-летие с 2009 по 2018 годы Металлоинвест поставил почти 1,5 млн тонн толстолистового проката  для мостостроения. На долю проката из марок, разработанных Уральской Сталью (10ХСНДА, 15ХСНДА и 14ХГНДЦ по СТО 13657842-1-2009) пришлось более половины объема поставок.

 

Многие знаковые объекты в России построены с использованием стали производства Уральской Стали, что является подтверждением высокого качества продукции и надежности поставок. Из металлопроката Уральской Стали построены мост на остров «Русский», конструкции безопорного покрытия аэровокзального комплекса «Внуково-1», множество олимпийских объектов и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, ЦКАД, ЗСД, стадионы к ЧМ 2018 в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде. Мосты через реки Амур, Волга, Ока, Обь, Надым, Тура, Тобол, Кама, Самарка, Иртыш, Дёма и др. Возведены автомобильные развязки на МКАД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, в Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.

 

2019-04-23

 

 

ВИДЕОСЮЖЕТ

Поделитесь новостью с друзьями