Металлоинвест продолжает развивать детскую просветительскую инициативу
Первоклассники городов Губкин, Железногорск и Старый Оскол получили в подарок яркий и познавательный журнал «Рудик». Второй выпуск детского корпоративного журнала Металлоинвеста вышел тиражом 8000 экземпляров.
За два года существования «Рудик» стал настоящим открытием для юных читателей и завоевал признание профессионального сообщества.
Журнал рассказывает о металлургической отрасли простым и увлекательным языком, пробуждая интерес к профессиям горняка и металлурга, знакомит детей с жизнью городов и историей родного края. В каждом выпуске – познавательные статьи, развивающие игры и головоломки, которые помогают детям с пользой провести время. Яркие иллюстрации и комиксы делают чтение ещё более интересным и увлекательным.
На завершившемся в начале сентября фестивале детских СМИ «Волшебное слово» журнал «Рудик» получил приз за оригинальную концепцию издания. В состав жюри фестиваля входят редакторы ведущих детских изданий, писатели и психологи.
Фестиваль проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Заместитель директора департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России Светлана Дзюбинская отметила, что «Рудик» является ярким примером медиапроекта, запущенного при поддержке социально ориентированного бизнеса.
Ранее журнал был назван лучшим изданием для детей на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2024», отмечен специальными призами на «InterComm-2023» и «Лучшем корпоративном СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2023», вошёл в тройку лидеров в своей номинации на конкурсе «Медиалидер-2023».
Скачать журнал в формате PDF:
https://www.metalloinvest.com/media/client-publishing/
Посмотреть журнал в режиме онлайн:
https://anyflip.com/bookcase/nbbmv
2024-09-23