сайт Старооскольского городского округа

Некоммерческие организации научат привлекать ресурсы

Продолжается приём заявок на участие в конференции «ДОБРО 2019», которая пройдёт 17 и 18 мая в Москве. Она будет посвящена привлечению ресурсов в благотворительности с помощью технологий и контента, вовлечении интеллектуальных волонтеров и многому другому. Подать заявку на участие в конференции могут некоммерческие организации со всей России.

Dobro

Конференция пройдет в московском офисе компании «МегаФон» в Оружейном переулке. В течение двух дней участники обсудят win-win проекты в партнерстве с бизнесом. Так, например, 17 мая пройдет образовательный блок – в этот день участники смогут посетить мастер-классы и обменяться опытом в панельных дискуссиях. Запланированы мастер-классы, посвященные визуальному контенту, бесплатным инструментам в социальных сетях, финансовому менеджменту в НКО, организации мероприятий и работе с рекламными агентствами. Также в рамках образовательного блока пройдет интерактивная сессия – её участники попробуют разработать решения под запросы десяти компаний из разных отраслей.

18 мая пройдет практический блок – 25 НКО, прошедших отбор по заявкам, будут вместе менторами работать над своими задачами в сфере IT и привлечения ресурсов. Часть команд поработают над технологическими проектами, которые помогут НКО стать эффективнее: над базами данных, приложениями, новыми сервисами и другими решениями. Часть – будут готовить фандрайзинговые мероприятия, разрабатывать кампании волонтерского фандрайзинга, промо-кампании и так далее. Курировать команды будут волонтеры – сотрудники компаний-организаторов. По итогам пять НКО получат поддержку менторов для реализации проекта.

Если НКО пройдет отбор для участия и в образовательном, и в практическом блоке, то двум её представителям компании-организаторы оплатят проживание в гостинице.

Зарегистрироваться можно, перейдя по ссылке https://dobro.mail.ru/conference/2019/registration/

Mail.ru Group, «МегаФон» и «Металлоинвест» организуют конференцию «ДОБРО» уже пятый год. В прошлом году она прошла в формате хакатона, в ходе которого участники разрабатывали инклюзивные приложения, программы для адаптации и профориентации подростков-сирот и выпускников детских домов, единые базы и CRM-системы для обработки заявок в фонды и др.

После хакатона 2018 года Mail.ru Group выделила бесплатную облачную инфраструктуру для благотворительных фондов, а фонд «Хранители детства» при поддержке «МегаФона» запустил профориентационный проект для подростков naprimerku.ru.

- Развитие некоммерческих организаций и поддержка гражданских инициатив – приоритет корпоративных благотворительных программ Металлоинвеста. Мы рады, что «ДОБРО» становится возможностью для многих участников из наших городов разрабатывать проекты, находить партнеров и наставников, – заявила Юлия Мазанова, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям УК «Металлоинвест». – Компания заинтересована в том, чтобы некоммерческий сектор в наших городах устойчиво развивался, становился сильнее и профессиональнее.

Справочно:

Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный Mail.Ru Group. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти проекты 171 проверенного фонда, который по завершении каждого проекта публикуют финансовые отчеты. Пользователи также могут быстро найти организации, которые могут помочь их близким или знакомым с помощью сервиса МАЯК, или посвятить свое событие благотворительности на сервисе Добрый день.

Металлоинвест – мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущий производитель и поставщик железорудной и металлизованной продукции, один из региональных производителей высококачественной стали. Компания обладает вторыми по величине разведанными запасами железной руды в мире, и имеет одни из самых низких показателей себестоимости производства железорудного сырья.

Устойчивое развитие регионов, в которых Металлоинвест осуществляет свою основную деятельность, является стратегическим приоритетом для Компании. В 2018 году Металлоинвест направил 2,2 млрд. руб. на социальные инвестиции в развитие регионов и городов присутствия, повышение качества жизни людей и создание благоприятной социально-культурной среды.

Компания в партнёрстве с органами власти, местным сообществом и НКО, реализует ряд корпоративных программ, направленных на проведение реформ и развитие потенциала территорий или отдельных сфер общественной жизни («Сделаем вместе!», «Здоровый ребенок», «Путевка в жизнь!», «Женское здоровье», «Наши чемпионы», «Наша смена», «Наши городские инициативы», «Откликнись!» и др.).

 

2019-05-06

Поделитесь новостью с друзьями