Ремонт: всё в порядке
Слесарь-ремонтник центра ТОиР прокатного производства Николай Самойлов назван на участке по ремонту энергооборудования СПЦ № 1 одним из лучших работников по вовлечению в развитие Бизнес-Системы.
Николай Самойлов пришёл на Оскольский электрометаллургический комбинат 36 лет назад после окончания профтехучилища № 22, где получил профессию токаря-оператора станков с числовым программным управлением.
После армии перевёлся слесарем-ремонтником в СПЦ № 1 (в то время — обжимной цех), который только пускали в эксплуатацию. С тех пор и трудится здесь, повысив разряд до высшего седьмого и изучив все тонкости токарного и слесарного дел.
— Работа интересная: из обычного бруска металла я вытачиваю необходимую деталь и оживляю технику, возвращая её в строй, — делится Николай Иванович. — Изготавливаю самое разное оборудование: насосы, задвижки, фланцевые соединения, вентили, шайбы, штуцеры и многое другое.
— В Николае Самойлове уверен, — говорит начальник участка Павел Теплов. — Он опытный специалист и ответственный работник, можно быть уверенным, что задание будет выполнено в срок и качественно.
Заточной и токарный станки, механическая пила — его надёжные помощники, всегда в рабочем состоянии. В мастерской — всё по полочкам, а с развитием Бизнес-Системы порядок стал идеальным. Самойлова не нужно было вовлекать в процесс постоянных улучшений — сам с радостью стал приводить всё в соответствие со стандартами.
— Удобно, когда кругом чистота, всё лежит на своих местах и не нужно ничего искать, — объясняет Николай Самойлов. — На нашем участке отлично видны изменения в лучшую сторону, и мы стараемся поддерживать порядок во всём. На производстве это важно, как и постоянное соблюдение требований охраны труда. Нужно всегда пользоваться средствами индивидуальной защиты, а прежде чем приступить к выполнению задания, следует подумать, убедиться, что всё делаешь правильно. Ведь от этого зависит наша жизнь.
Как и все сотрудники ремонтных служб комбината, с декабря прошлого года Николай Иванович переведён во вновь созданный центр ТОиР. Он уверен, что трансформация ремонтной службы, которая происходит на предприятиях компании, должна упорядочить работу ремонтников, сделав её более эффективной. И готов быть активным участником этого процесса.
2021-02-15